20 апреля 2011 г.

George Carlin реалист под маской отличного комика.

   В наше время правду почему-то хотят не замечать, разговариваешь с людьми на разные темы и понимаешь, что большинство живёт в своём маленьком мирке, словно ребёнок, не замечая многих очевидных вещей, больше похожих на взлетающую Звезду Смерти под окном.
Они собираются запретить игрушечные пистолеты. И при этом оставить настоящие!
Какое-то время назад попался мне выпуск George Carlin, с виду добрый старичок, который без цензуры говорил про всё, начиная от глупых людей и поступков заканчивая религией и правительством, всё это приправлено отличными высказываниями, которыми тут же можно делиться со знакомыми и черным юмором высшего качества. Он ничего не выдумывает, а оценивает происходящее вокруг со своей позиции, иногда кажется, она как раз нейтральна и не важно какого года его выпуск, это актуально всё ещё. Даже не смотря на то, что направлен на американскую аудиторию, большинство вещей происходит и у нас.
У меня есть несколько правил, по которым я живу. 
И первое правило — никогда не верить тому, что говорит правительство.
 Советую абсолютно всем, кто не боится услышать правду и черный юмор, найти я думаю не составит труда, сейчас ещё и появилась очень хорошая русская озвучка.

К сожалению у него не так много выпусков и больше не будет т.к. скончался в 2008 году.

Вместо того, чтобы напоминать беременным, чтобы они не пили, я думаю, стоит напоминать женщинам-алкоголикам, чтобы они не трахались.