21 апреля 2011 г.

Цифровая дистрибуция, опыт покупки в igromagaz.ru


  В рунете есть несколько интернет магазинов, продающих ключи для компьютерных игр. Много людей про них почему-то не знают или не доверяют, т.к. во первых тут ты должен отдать деньги вперёд, а во вторых получишь какой-то код. Некоторые не привыкли покупать игру без коробки с диском. Да есть те, кто любит коллекционировать коробочки и любоваться на них, правда, когда их много, они сначала лежат на столе и пылятся, потом переезжают в шкаф или на балкон и вся их красота пропадает и это становиться лишним хламом. Когда я выбросил мешок с 150 коробками дисков (большинство очень старых и пиратских), то сразу приступил к поиску такого магазина, где продаются игры и без дисков, честно говоря, думал, таких нет, т.к. видел такую продажу только в Steam, но вы же видели там цены? Ключевые слова были типа "купить ключ для игры" и первым выдал мне магазин http://igromagaz.ru
  Я как русский человек первым делом начал искать отзывы о сайте igromagaz.ru и различную информацию, облазил сайтов 20, т.к. надо быть уверенным, что отдаю деньги не ворам, а хорошим добрым людям, которые сделают мне приятно. Проверил, что магазин реально партнёр наших издателей.  Ну и после раздумий решился, первой покупкой стал предварительный заказ игры Call of Duty: Modern Warfare 2 дело это было аж 09.11.2009. Ждать ключик пришлось не долго, т.к. в ночь с 9 на 10 в 1:47 (+2 к мск) я получил ключик, то есть за 13 минут до выхода игры в России. Честно не ожидал, что так рано получу, это было плюсом, с тех пор я начал пользоваться этим сайтом. Ибо чтобы купить лицензионную игру мне надо ехать около 30 минут в 1 сторону, а идти до терминала 1 минуту в одну сторону. Способы оплаты самые популярные: Яндекс, Вебмани, Qiwi, Банковские карты и другие. Что позволит вам без проблем найти удобный вам.
  С 2009 года купил 12 игр(ниже фоточки), это 90% всех игр, что я покупал, остальные 10% приходиться на Steam. Ни одной проблемы с ключами не было, всё активируется в Steam или если это EA, то у них.
  Все игровые новинки появляются с возможностью предзаказа, к сожалению, есть в некоторых играх ограничение на регион, но это проблема не их, а издателя.


Я знаю про аналог, а именно http://DirectCOD.ru
Пользовался им 1 раз до игромагаза, но покупал другую игру и думал, что нет обычных игр, а только онлайн + не понравился интерфейс, слишком много всего лишнего. Кстати на DirectCOD нет игр от Valve!
 Это всё написал, чтобы добавить igromagaz.ru отзывы, т.к. считаю его полезным и нужным для развития рунета, ну и поделился с теми, кто ещё ходит в магазины и кому это не нравиться. :-)
В общем ответ на популярный вопрос "не кинут ли с ключом на Igromagaz.ru?" - Нет, не кинут.

Кликабельные картинки.