18 августа 2011 г.

Песня о Google +


Ashley Pitman - Google+

Ну и мой перевод к ней:

Проверяю свою почту, на неё пришел инвайт
Сайт мне не знаком
На первый взгляд похоже на Google Buzz
Но друг говорит, что не он.
Зачем нам нужна ещё социальная сеть?
Разве Facebook не устраивает?
Новая вещь, надо разобраться
Это может занять всю ночь, проклятье!
.
Что это, Google +
Мне не нужен Google +
Вот +1 и ещё +1
Что это, Google +
Эй, почему это покраснело?
Иди на фиг, Google +

Он хочет, чтобы я занесла друзей в круги
Но круги для прямоугольников
Каждый день, словно выбор Софи
Пытаюсь выбрать, кого закинуть куда
Но родители или бывшие...
Не могут попасть без инвайта
И когда пишу пьяной, что он симпатичный
Могу изменить сообщение позже в ту ночь - о да

Мне вроде понравился Google +
Не верю, что сижу на Google +
Иная тусовка, другая тусовка
Я подсаживаюсь на Google +
Эй, старый школьный друг
Ты не можешь зайти ко мне на Google +

Друзья добавить меня, но не надо делать в ответ
Эта фишка очень крута
Случайные
Уроды
Мои диллеры
И друзья, которые бесят
Никто не знает, название моих кругов
Поэтому даже хорошие друзья могут попасть
Появляйтесь у меня в ленте
или я добавлю вас в круг "Дебилы"

Я влюбилась в Google Plus
Я категорична на Google +
Всякие мудаки и неудачники
Вы не будете у меня в Google Plus
Эй, сейчас я фашистская свинья
Спасибо тебе Google Plus

В главной роли: Ashley Pitman
Вокал: Katie Hines
Музыка: Sean Motley