9 октября 2011 г.

Открытый бета тест Battlefield 3

Вчера побегал на карте Caspian Border (карты на 64 игрока со всей техникой), это шикарно, но именно такой карты я боялся, т.к думал пойдет ли у меня Battlefield 3 или нет, но к сожалению на ней сильно тормозило (на глаз 15-40 FPS), пришлось разгонять видеокарту, чтобы более менее поиграть (35-40 FPS стабильно), теперь думаю о покупке новой. Всё таки этого мне кажется мало, хочется 60 FPS ^-)

Вот конфигурация моего компьютера:
Intel Core 2 Duo E8400 3,00 GHz
4 ГБ опера
NVIDIA GeForce GTX 460 SE (GV-N460SE-1GI)
В игре настройки минималки, разрешение 1680*1050

Я конечно надеюсь на оптимизацию релиз версии, но не думаю, что она будет настолько заметна.

Ну, а по игре, звук шикарен, да графика отличная в ней, но вот убеждаюсь в очередной раз, звук это нечто! На карте где куча вертолётов, самолётов и они постоянно пролетают над тобой это заметно ещё больше, в общем, жду релиза!