21 октября 2011 г.

Давайте без фанатизма?


Когда обсуждая фильмы, мы говорим, что они похожи друг на друга и надо придумать новое, то мне кажется, это подталкивает некоторых людей совсем на что-то дикое и необычное. Не помню как, но я узнал про фильм Человеческая многоножка / The Human Centipede (First Sequence). До этого я думал, что прикол в South Park про айпадоножку просто фантазия сценаристов, но я и забыл, что они любят многое брать из фильмов, но когда я про него узнал, то решил посмотреть на оригинал шутки, поэтому  вернёмся к фильму. Честно он вроде как оригинален, но даже перематывая, смотреть на него противно, т.к. бОльшую его часть занимает простое издевательство над тремя людьми пришитыми друг к другу. Так же непонятно как такой гениальный доктор (ну он вроде как лучший в мире по разделению сиамских близнецов) мог додуматься до такого и вообще решить, что люди смогут так жить, т.к известно что человеческие эм… отходы даже для удобрения не подходят, а уж питаться ими всю оставшуюся жизнь…  Концовку решили не делать в стиле хеппи энда, но сделали открытой, не знаю, планируя вторую часть или нет, но она вышла в этом году.

В общем, фильм похож на… хостел, тупое издевательство и всё. Так что берегите своих детей от этого фильма и сами держитесь подальше. Лучше просто посмотрите серию South Park про это. Хотя после фильма захотелось ещё внимательнее читать соглашение. :-)

UPD: Только что нашел, в 2013 выйдет 3 часть!